Горяйновская школа 




Всеросийский урок «Эколята – молодые защитники природы» 17 ноября 2020 года учителем начальных классов Горяйновой С.В. в 3 классе проведен урок на тему «Животные родного края». Данный урок способствовал формированию у детей экологической грамотности, развитию познавательного интереса к миру природы и его сохранению. На уроке дети отгадывали загадки, кроссворды, знакомились с удивительными фактами из жизни животных, с правилами поведения в природе. Знакомство с жизнью животных родного края дает возможность понимания ребенком тех невидимых нитей, которые связывают все живое вокруг, того, что разумное поведение человека по отношению к «братьям нашим меньшим» поможет сохранить их разнообразие и экологическое благополучие окружающей среды.





16 ноября 2020 года учитель начальных классов Дьяконова Ю.С. провела классный час на тему «Экологический калейдоскоп». Была выбрана интересная форма проведения классного часа – путешествие по экологическим станциям «Природная», «Лесные жалобы», «Бережливая», «Сказочная». На каждой станции ребят ожидали интересные вопросы и задания, увлекательные путешествия в мир растений и животных. Погружению в мир экологии способствовали разнообразные виды деятельности, фрагменты музыкальных произведений, обращение к личному опыту школьников Проблема защиты природы, окружающей среды в целом была выбрана не случайно, ведь именно младший школьный возраст является хорошим для формирования экологического сознания, воспитания любви к родному краю, элементов экологической культуры.






















Классный час по теме: «Спорт и я. Мои результаты по нормам ГТО» был проведен для обучающихся 6 класса 16 ноября. Цель: познакомить с понятием «ГТО», способствовать стремлению к здоровому образу жизни, занятиям физкультурой и спортом. В ходе классного часа ребята узнали много полезной и нужной информации: выяснили, что означает понятие «ГТО», рассмотрели таблицу спортивных нормативов в своей возрастной группе, ответили на поставленные вопросы классного руководителя, исполнили песню «Физкульт-ура!» и отгадали тематические загадки. Каждый ученик подготовил 2-3 фотографии и защитил проект по теме: «Мой любимый вид спорта!», где постарался убедить всех присутствующих, что этот вид спорта один из самых нужных и полезных видов для укрепления здоровья, приводя примеры из личного опыта.














Классный час "Спорт - альтернатива пагубным привычкам"


«Атомный классный час» в 4-м классе детей с ОВЗ, детей-инвалидов, приуроченный к 75-летию атомной промышленности Российской Федерации.
Видео-ресурс: Атом рядом (75 лет атомной отрасли)
















Классный час" Атомной промышленности России 75 лет". Пятиклассники узнали историю исследования в области ядерной физики. Познакомились с биографиями учёных, стоящих у истоков разработок атомной промышленности. Совершили заочное путешествие на Курчатовскую атомную электростанцию. Ответили на вопросы викторины и провели конкурс рисунков, приуроченный к данной дате.











Классный час, посвященный 75-летию атомной промышленности РФ, состоялся для обучающихся 6 класса 9 ноября. Цели и задачи классного часа: популяризация знаний об атомной отрасли, формирование позитивного отношения учащихся к атомной промышленности, повышение интереса к науке и организация профориентационной подготовки. В ходе беседы-лекции ребята узнали, что современном мире жизнь человека немыслима без ежеминутного потребления энергии: электричества и тепла, а атомная энергетика - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей в мире. Обучающиеся с большим интересом посмотрели видеоролик научно-познавательной программы «Галилео» и виртуально «побывали» на Курской АЭС – одной из четырёх крупнейших АЭС в России, расположенной рядом с г. Курчатов на берегу реки Сейм. https://youtu.be/5Inkhg_U4NY https://youtu.be/H37kX6869cE

6 ноября для старшеклассников Сасина Е.Ф. провела устный журнал на тему: "Экстремизм. Нет ненависти и вражде!", где рассматривались следующие вопросы: понятие экстремизма; признаки экстремизма; причины экстремизма; мотивы преступлений экстремистского характера; возраст наступления административной и уголовной ответственности; ответственность за проявления экстремизма; административные правонарушения: производство и распространение экстремистских материалов; уголовная ответственность за экстремистские преступления. В заключении устного журнала ребята сделали вывод о том, что нужно проявлять бдительность и избегать общения с людьми, которые навязывают вам ненависть к людям другой национальности, религии, других политических взглядов.

«Дружба крепкая не сломается!» - под таким названием обучающиеся 6-го класса и их классный руководитель Леушина В.П. провели в дистанционном формате классный час, посвящённый Дню народного единства. Ребята побеседовали о том, что такое дружба? Узнали, какими качествами должен обладать настоящий друг. Прочитали тематический рассказ, стихотворения, посмотрели мультфильм о дружбе ламы и пингвинёнка, проанализировали поступки главных героев. Ребятам были предложены разные задания: допиши предложение в песне о дружбе, составь пословицу из слов, из чего должны состоять законы дружбы и др. По итогам всех выполненных заданий явным лидером стал Горяйнов Константин, набравший 16 баллов. Все ребята согласились с этим единогласно. Но, в итоге победила дружба!
https://youtu.be/9QeNS93xcbo